Дальнемагистральный бизнес-самолет Bombardier Challenger 850 относится к категории крупногабаритных джетов. В качестве прототипа для создания Challenger 850 был взят региональный пассажирский CRJ-200, который позволил совместить роскошь салона самолетов деловой авиации с неприхотливостью и надежностью региональных пассажирских моделей. Продажа самолетов Bombardier Challenger 850 предлагается компанией ICC JET в двух модификациях: для корпоративных и частных бизнес-перелетов. В стандартной модификации от производителя самолет Bombardier Challenger 850 получил возможность для преодоления расстояний до 4 400 км, а в увеличенной версии – до 5 400 км. Увеличение дальности достигнуто благодаря установке двух дополнительных баков с топливом. Из Европы в США Bombardier Challenger 850 может наверняка долететь, взяв на борт не более 8 человек и покрыв расстояние до 5 129 км.
Комфортный салон Challenger 850 напоминает по удобству интерьер модели Global Express. В Bombardier Challenger 850 могут разместиться 15 пассажиров – такой корпоративный перелет возможен на расстояния до 4 600 км, а вот с 5 людьми Challenger 850 перелетит на 5 550 км. Дальность самолета Bombardier Challenger 850 уменьшена по сравнению с аналогами, но подобная жертва окупилась увеличенной грузоподъемностью и просторным салоном. По размерам Challenger 850 сравним с Global Express XRS и Global 5000 среди «большой» серии Bombardier Aerospace. Продажа самолетов Bombardier Challenger 850 целесообразна для перелетов не более, чем на 5 750 км, а для более дальних маршрутов лучше выбирать модель Challenger 604, позволяющую перемещаться на расстояния до 7 600 км. Высота полета данной модели – 12 497 м.
Бизнес-джет Bombardier Challenger 850 способен лететь без дозаправки 6-7 часов, а значит, пассажирам требуется удобное место для работы, отдыха или приятного времяпровождения. Bombardier Challenger 850 имеет салон длиной почти 15 м, по которому свободно могут перемещаться пассажиры: ширина салона составляет 2,49 м, а высота – 1,85 м. По длине салона Challenger 850 можно поставить в один ряд с дальнемагистральным Gulfstream G500.
Самолет Challenger 850 прошел сертификацию для перевозки 19 пассажиров, но оптимальным вариантом для удобного перелета каждого клиента будет компания не более чем из 12-14 человек. Именно на такое количество людей рассчитана VIP-компоновка салона. Салон в Bombardier Challenger 850 разделен на зону отдыха и рабочую зону. Все диваны и кресла раскладываются, образуя удобные спальные места. В результате трансконтинентальные перелеты проходят максимально комфортно и не требуют приземления для дозаправки. Для посадки самолету Challenger 850 требуется полоса длиной не менее 887 м, а для взлета – 1 922 м.
Салон Challenger 850 вмещает до 15 пассажиров | Управляется экипажем из 3 человек | Может перевезти их на расстояние до 4600 км. | С пятью пассажирами Challenger 850 может покрыть расстояние в 5550 км. |
Спецификации
Самолет: | CHALLENGER 850 |
Тип: | Бизнес-джет |
Производитель: | Bombardier Aerospace |
Год выпуска | 2012 |
Серийный номер: | on request |
Регистрационный номер: | on request |
Часов налета: | on request |
Циклов: | on request |
Цена | on request |
Кол-во пассажирских мест: | 15 |
Длина самолета Challenger 850: | 26.77 м. /87.83 ft |
Высота самолета Challenger 850: | 6.22 м. /20.42 ft |
Размах крыльевChallenger 850: | 21.21 м. /69.58 ft |
Модель двигателя: | CF34-3B1 |
Взлетная дистанция Challenger 850: | 1 919 м. /6,295 ft |
Посадочная дистанция Challenger 850: | 887 м. /2,910 ft |
Максимальная крейсерская скорость Challenger 850: | 850 км/ч. / 459 kts /0.80 M |
Максимальная высота полета Challenger 850: | 12 497 м. /41,000 ft |
Максимальный взлетный вес Challenger 850: | 24 041 кг. /53,000 lb |
Средний расход топлива Challenger 850: | 935 кг/ч |
Максимальная заправка топливом Challenger 850: | 8 289 кг. /18,274 lb |
Бортовое радиоэлектронное оборудование Challenger 850: | |
Collins Pro Line 4 six-screen EFIS | |
Two-Screen EICAS | |
Dual FMS 4200 | |
Dual GPS | |
Dual IRS | |
Dual DME/ Dual ADF | |
Enhanced Ground Proximity Warning System (EGPWS) | |
Traffic Collision Avoidance System (TCAS II) |